30 марта 2016, БАРНЕО

Дневник экспедиции


Взлетно-посадочная полоса на базе Барнео готова.

Вчера пришла ошеломляющая новость. Проблема уже решена.

Вчера Экспедиционному центру отказали в аренде самолета Ан-74, том самом, который единственный может садиться на ледовый аэродром.

Ан-74 пользуется повышенным спросом и найти его на рынке авиационных услуг довольно сложно. Мы начали поиски в конце лета. Компания "Шар", с которой мы сотрудничали в прошлом сезоне, уже трудоустроила свои борта и мы обратились в другую авиакомпанию. Начались переговоры. В течение 6 месяцев нам выдвигались технические требования, которые мы шаг за шагом удовлетворяли. Ближе к началу экспедиции стало понятно, что наши "партнёры" могут её сорвать. Начались поиски запасного варианта. И вот вчера "партнёры" сообщили, что у них не готов самолёт, не готовы экипажи и т.д.

Спасибо одному нашему доброму знакомому - его компания владеет таким самолетом. Чтобы помочь нам выполнить экспедицию государственного значения, он приостановил контракт Ан-74 с другой компанией и отдал его нам, точнее, в аренду а/к "Шар", которая будет его эксплуатировать в рамках нашей экспедиции. Хотя мы заранее прорабатывали этот вариант, нам потребуется ещё пару дней, чтобы оформить все бумаги. Такого в 15-летней истории Барнео ещё не было - обычно мы ждём готовности полосы, а сейчас готовая полоса дожидается нас. У нас ни один сезон не проходил гладко, нас бьют, а мы крепчаем. У ЭЦ РГО нет своих самолетов и нет бюджета, чтобы их купить. Но, на будущее надо решать проблему, возможно, через кредит на приобретение авиатехники.

Стоит упомянуть наших несостоявшихся "партнёров". Это авиакомпания "УКТУС".

Первые технические рейсы на Барнео планируем осуществить 1 и 2 апреля.


Добавлено 30 марта 2016
Share